Страхование
Страхование стало одной из весьма слабых сторон российского авиабизнеса в рыночных условиях. С одной стороны, страховщики не были интегрированы в сложнейшую мировую систему страхования авиационных рисков, а с другой - страхователи отчаянно жалели денег на страховые выплаты и потому занижали реальные суммы сделок.
По оценке "Эрклэймс СНГ", дочерней фирмы одной из крупнейших международных компаний "Эрклэймс Лтд" (Airclaims LTD), специализирующейся на экспертизе страховых случаев и урегулировании претензий, связанных с авиацией и космосом, только в прошлом году российские компании потеряли около 10 млн долл. из-за "недостраховки" самолетов. Так, например, Ту-154 часто страхуют на 200-300 тыс. долл. при реальной цене в 2,5-3,0 млн долл. В результате при поломках предприятие может получить со страховщика только сумму, заметно меньшую, чем стоимость ремонта, остальное придется заплатить из своего кармана.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing