Страхование

Страхование стало одной из весьма слабых сторон российского авиабизнеса в рыночных условиях. С одной стороны, страховщики не были интегрированы в сложнейшую мировую систему страхования авиационных рисков, а с другой - страхователи отчаянно жалели денег на страховые выплаты и потому занижали реальные суммы сделок.

По оценке "Эрклэймс СНГ", дочерней фирмы одной из крупнейших международных компаний "Эрклэймс Лтд" (Airclaims LTD), специализирующейся на экспертизе страховых случаев и урегулировании претензий, связанных с авиацией и космосом, только в прошлом году российские компании потеряли около 10 млн долл. из-за "недостраховки" самолетов. Так, например, Ту-154 часто страхуют на 200-300 тыс. долл. при реальной цене в 2,5-3,0 млн долл. В результате при поломках предприятие может получить со страховщика только сумму, заметно меньшую, чем стоимость ремонта, остальное придется заплатить из своего кармана.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.