Tехподдержку Dassault оценили верхней строчкой

Falcon 900
Сразу два специализированных Falcon 900 готовы оперативно вылететь для помощи операторам бизнес-джетов производства Dassault :: Dassault Aviation

Французский производитель бизнес-джетов Falcon —  компания Dassault Aviation — занял верхнюю строчку в двух ведущих рейтингах уровня удовлетворенности клиентов, которые составляют американские издания Aviation International News (AIN) и Professional Pilot.

Первое место — после нескольких лет "серебра" и "бронзы" подряд —   явилось результатом многолетних усилий по достижению уникального уровня обслуживания клиентов в сегменте бизнес-джетов, сообщил производитель. Компания Dassault получила общее 1-е место в опросе AIN и выиграла в номинациях "Доступность деталей", "Стоимость деталей", "Действия при AOG" и "Общая надежность самолетов". В опросе Professional Pilot Dassault заняла 1-е место в целом, а также по доступности запчастей и уровню услуг.

"Эти результаты доказывают эффективность усилий, которые мы приложили за последние годы, чтобы улучшить мировую сеть сервисных центров, доступность запасных частей, поддержку при AOG, услуги по обучению. Кроме того, виден прямой результат непоколебимой приверженности наших сотрудников совершенству, — прокомментировал Эрик Трапье, председатель совета директоров и гендиректор  Dassault Aviation. — Однако мы понимаем, что для сохранения лидерства в отрасли поддержки продуктов нужны постоянные усилия, и мы сделаем все возможное, чтобы поддерживать и повышать уровень обслуживания клиентов, которого мы достигли".

Достигнутый Dassault результат хорошо отражает улучшения, сделанные производителем за последние 12 месяцев. В первой половине текущего года компания расширила свою глобальную сеть услуг ТОиР через приобретение соответствующих подразделений ExecuJet, TAG Aviation (европейские базы)  и RUAG. Компания также улучшила логистику запчастей и поддержку эксплуатантов, открыв современный флагманский распределительный центр неподалеку от парижского аэропорта им. Шарля де Голля и расположив технический персонал ближе к клиентам и их пунктам назначений.

Эти усовершенствования последовали за рядом инновационных решений в поддержке клиентов, представленных ранее, среди которых Falcon Response — комплексный портфель услуг по поддержке владельцев бизнес-джетов в ситуациях AOG, который обеспечивается двумя специализированными Falcon 900 (Falcon Airborne Support). Эти ВС доступны для отправки запчастей, инструментов и техников в любое время суток, чтобы вернуть бизнес-джет Falcon в эксплуатацию. Также Falcon 900 готовы к перевозке пассажиров, если необходимо. Dassault остается единственным производителем, предлагающим подобный сервис.   

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.