"Трансаэро" предложат превратить в перевозчика между Европой и Азией

"Трансаэро" предложат превратить в перевозчика между Европой и Азией
Предполагается, что "Трансаэро" будет базироваться в аэропорту Новосибирска :: Толмачево

Потенциальный совладелец "Трансаэро" Владислав Филев (владеет долей в группе S7; авиакомпании S7 Airlines — "Сибирь" и "Глобус") предложит перебазировать перевозчика в Новосибирск, откуда ее самолеты будут летать в Европу и Азию. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники, предложение должно быть озвучено на встрече Филева с кредиторами "Трансаэро", назначенной на пятницу, 30 октября.


По сведениям Интерфакса, в распоряжении которого оказался текст приглашения, написанный новым гендиректором авиакомпании Валерием Зайцевым, совещание начнется в 11:00. Проведение встречи подтверждает и источник РИА Новости.


Как уточняют "Ведомости", план спасения "Трансаэро" предполагает отказ от борьбы за потерянные направления, 56 из которых достались "Аэрофлоту". Вместо этого потенциальные совладельцы авиакомпании намерены добиться получения ею допусков на маршруты из Новосибирска в крупные азиатские и европейские города (упоминаются Шанхай, Токио, Сеул и Париж).


Предполагается, что основным бизнесом обновленного перевозчика станут стыковочные рейсы между Азией и Европой с пересадкой в Новосибирске. По мнению авторов стратегии, спрос на этих направлениях остается высоким, что позволит поддерживать невысокие тарифы.


По данным газеты, принять участие во встрече планируют представители ВТБ, Московского кредитного банка, МФК, Промсвязьбанка, Новикомбанка и "Абсолют банка". Сбербанк на совещании представлен не будет. В свою очередь министр транспорта Максим Соколов заявил, что ничего о планах будущих совладельцев авиакомпании не знает.


"Трансаэро", задолженность которой составляет не менее 250 млрд руб., прекратила полеты 26 октября в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Изначально предполагалось, что ее выкупит "Аэрофлот", позже намерение приобрести не менее 51% перевозчика выразил Филев. По словам его супруги Наталии Филевой (также владеет группой S7), "Трансаэро" могут объединить с S7 Airlines и "Глобусом" (обе базируются в том числе в Новосибирске).


В связи с отзывом сертификата российские лизингодатели, которым принадлежит 64 самолета "Трансаэро", уже начали отправлять свои ВС на техническую инспекцию. Между тем, как стало известно газете "Коммерсант", возвращение 15–20 ВС и передача их новыми арендаторам осложняется тем, что многие из них укомплектованы компонентами, снятыми с самолетов других лизингодателей. Несмотря на то что это обычная практика, лизингодатели, скорее всего, не возьмут на себя риск принять обратно машины в комплектации, отличной от той, которая была зафиксирована на момент сдачи в лизинг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.