Третий Ан-148 для "Саратовских авиалиний" прибыл в Воронеж на перекраску

Самолет Ан-148-100В авиакомпании "Саратовские авиалинии"
"Саратовские авиалинии" начали эксплуатировать Ан-148 в декабре 2016 года :: "Саратовские авиалинии"

Самолет Ан-148-100В, который станет третьим в парке "Саратовских авиалиний", в среду, 8 февраля, прибыл в Воронеж на перекраску, сообщили ATO.ru в авиакомпании. Новую ливрею на воздушное судно нанесут специалисты производителя — Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).


Очередная машина для саратовского перевозчика носит регистрационный номер RA-61704 (произведена летом 2010 г.). Как и предыдущие два саратовских Ан-148, этот самолет взят в субаренду у авиакомпании "Россия". Владелец воздушного судна — "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.