Третий пошел

В апреле 2004 г. немецкая компания Hochtief приступит к долгожданным работам по модернизации терминала #2 аэропорта "Шереметьево". На это рассчитывает руководство МАШ, но окончательное решение должно быть принято на совете директоров - и произойдет это только после того, как будет выбран оператор аэропорта. Если же акционеры выступят против программы Hochtief, то третий проект реконструкции "Шереметьево-2" разделит судьбу своих предшественников, подготовленных немецкими компаниями Lufthansa Consulting и DaimlerChrysler Services.

Близнецы

Разговоры о необходимости модернизации "Шереметьево-2" не прекращаются уже несколько лет. По данным сотрудников Hochtief, в год через второй терминал проходит в среднем 6,408 млн чел., тогда как его проектная пропускная способность составляет 6,3 млн пасс. В ближайшем будущем, несмотря на переход некоторых авиакомпаний в "Домодедово", ситуация вряд ли улучшится: ежегодные темпы роста пассажиропотока составляют 3-5%. Однако новых пассажиров построенный к Олимпиаде 80-х терминал #2 по-прежнему встречает низкими потолками, скудным освещением, огромными очередями и крайне ненавязчивым сервисом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.