Ту-204 испытали в продленном полете на одном двигателе

Ту-204 испытали в продленном полете на одном двигателе
Ту-204 :: "Туполев"

Узкофюзеляжные самолеты семейства Ту-204 прошли сертификационные испытания на соответствие стандартам ETOPS-120 (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards), сообщили в компании "Туполев". Таким образом, максимальная длительность полета этого ВС до запасного аэродрома при отказе одного из двигателей составит 120 мин. Как отмечают на предприятии, "подтверждение норм ETOPS-120 снимет ряд ограничений по эксплуатации самолетов данного типа, в том числе позволит выполнять трансатлантические перелеты".

Сертификационные испытания проводились на ВС Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64026 и были завершены в Ульяновске 28 марта. По их результатам в документацию самолета внесут изменения, что частично "пойдет в зачет при сертификации по ETOPS-120 самолета Ту-214, которая планируется в дальнейшем", — подчеркивают в компании.

Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), сведения об эксплуатационной надежности Ту-204/Ту-214 и авиадвигателей в соответствии с международными нормами ETOPS должны были быть передать в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) еще в декабре 2014 г. Разработка мероприятий по внедрению систем ETOPS и навигации была намечена на январь 2015 г.

В России "Правила выполнения полетов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями" были утверждены в апреле 2000 г. ETOPS позволяет более эффективно выстраивать маршрут: если величина порогового времени не установлена, эксплуатант имеет право летать только таким образом, чтобы до ближайшего пригодного для посадки аэродрома нужно было лететь не более часа. Чтобы летать по правилам ETOPS, необходимо получить соответствующее разрешение от российских авиавластей.

Крупнейшим эксплуатантом самолетов Ту-204 среди российских авиакомпаний является Red Wings: в ее парке летают 8 ВС этого типа. Еще два самолета, по данным Росавиации, числятся у "Трансаэро" (у самого перевозчика во флоте не указаны). За рубежом четыре Ту-204 эксплуатирует кубинская Cubana de Aviacion.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

***Еще два самолета, по данным Росавиации, числятся у "Трансаэро" (у самого перевозчика во флоте не указаны)***
Где не указаны у перевозчика? На сайте? На сайте Трансаэро все есть: http://transaero.ru/ru/company/aircraft/tu214

Указаны, но не там. Это грузовые самолеты, которые летают до сих пор.

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=050613_prcentr

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.