Туристический рынок будет расти

Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com

Kомпания Amadeus — владелец одноименной глобальной системы бронирования — стала заказчиком и инициатором нового исследования "Будущее туризма: основные факторы роста туристической отрасли в ближайшие 10 лет". Исполнителем данного исследования выступила одна из крупнейших аналитических фирм Европы — Oxford Economics, обладающая богатым опытом проведения подобных работ.

Как предсказывают британские аналитики, вслед за восстановлением мировой экономики туристический рынок будет расти быстрыми темпами в течение следующего десятилетия. В среднем количество туристов (к ним относятся путешественники, проводящие в ходе поездки хотя бы одну ночь вне своего постоянного места жительства, но при этом пребывающие в новом месте не более 365 дней подряд) по всему миру будет увеличиваться на 5,4% ежегодно, что превышает рост мирового ВВП (3,4%) и сопоставимо с прогнозируемым увеличением внешней торговли (5,8%). Самый высокий прирост туристических поездок ожидается в Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В 2013 г. доля стран, не входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в общем объеме воздушных перевозок составила 44%. По прогнозам аналитиков, в течение следующих 10 лет эта цифра увеличится до 51%, причем основными локомотивами роста будут страны с развивающейся экономикой, в особенности Китай. Интересен тот факт, что воздушные перевозки в странах, не входящих в ОЭСР, растут независимо от западных рынков. Так, например, за последние 5 лет перевозки по направлениям "юг—юг" занимали до 40% в общем объеме.

Ожидается, что в текущем году по количеству выездных туристов Китай должен сравняться с США, причем доля Китая в мировом объеме выездного туристического потока увеличится с 1% в 2005 г. до 20% в 2023 г., при этом среди всех стран БРИК именно Китай будет отличаться просто огромными темпами роста туристического потока. Такой бум на рынке туристических перевозок Китая объясняется ожидаемым увеличением потребительских расходов, занятости и ВВП. Кроме того, в Китае меняются культурные и поведенческие традиции, в связи с чем все больше и больше китайцев начинают заниматься заграничным бизнесом и интересоваться международным туризмом.

Глобальный рост туристического потока в 2002–2023 гг.
Глобальный рост туристического потока в 2002–2023 гг.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Мировая экономика зависит от цен на нефть. Достаточно беглого просмотра интернета (добыча Vs ресурсы), чтобы прийти к выводу о нефтяном кризисе лет через 10 (+/-). Я думаю, что через 10 лет начнётся глобальное загибание. И новый российско-китайский самолёт, и новый В-777 как раз появятся в это время и остануться невостребованными на рынке. Если думать о будующем - то надо развивать высокоскоростной наземный транспорт. Золотой век авиации закончится через 10 лет.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.