Тяжелые выходят из игры

В попытке расшевелить кризисный рынок производители предлагают новые модели легких вертолетов
Тяжелые выходят из игры
Robinson R44 Cadet — двухместный вариант популярного четырехместного вертолета

Hесмотря на то что наиболее ощутимо нынешний рыночный спад ударил по производителям крупных вертолетов, обслуживающих нефтегазовый сектор, есть признаки того, что рецессия начинает чувствоваться в среднем и легком сегментах винтокрылых машин.

На проходившей в начале марта в США выставке Heli-Expo заключались новые контракты, но объемы в целом были меньше, чем в предыдущие годы, поскольку в нынешней ситуации заказчики могут не торопиться с заменой парков. Низкие цены на нефть позволяют эксплуатировать старые, менее экономичные модели. "Потенциальный спрос накапливается, вопрос в том, когда он выльется в заказы", — отмечает президент компании Enstrom Helicopter Трейси Биглер. "Спрос имеется, другое дело — конвертация интереса в заказы", — вторит ему Крис Эмерсон, глава американского отделения Airbus Group.

Участники выставки критиковали организаторов за выбор места проведения — конференц-центр в Луисвилле (шт. Кентукки), который владельцы предоставили практически даром. Глава одной из вертолетостроительных компаний заметил, что в условиях кризиса можно было бы подобрать более доступное местечко, чтобы мероприятие смогло посетить больше народа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.