Участником проекта российско-китайского вертолета оказалась "Мотор Сич"

Участником проекта российско-китайского вертолета оказалась "Мотор Сич"
Д-136 :: "Мотор Сич"

В проекте российско-китайского тяжелого транспортного вертолета Advanced Heavy Lift (AHL) принимает участие и украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич", рассказал ATO.ru гендиректор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. По его словам, запорожское предприятие готово поставить на AHL двигатель Д-136, который сейчас используется на тяжелых вертолетах Ми-26.


Ранее гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов заявил, что при наличии запроса под AHL может быть создан турбовальный двигатель ПД-12В. Основой для этого мотора должен стать газогенератор турбовентиляторного двигателя ПД-14, который разрабатывается для узкофюзеляжного самолета МС-21.

Комментарии

Д-136 с его 12 тыс. л.с. для AHL (38 т) выглядит переразмеренным (Ми-26 - 50 т.). Да и лет ему уже за 30, новый движок (на базе ПД-14) в любом случае будет современнее по характеристикам (масса, габариты, экономичность...). (И это не говоря о политических рисках).

Комментарий очень в тему: вот какое продолжение -- http://www.ato.ru/content/rossiysko-kitayskiy-vertolet-ostanetsya-bez-ukrainskih-dvigateley

Да, спасибо, уже увидел. Но вопросы остались. "Головным исполнителем, отвечающим за проектирование и создание вертолета, является китайская сторона", не имеющая опыта создания (не копирования) вертолетов (тем более тяжелых) - ?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.