"Умный салон" от Airbus подстроится под пассажира

"Умный салон" самолета Airbus
Технология "умных кресел" позволит сканировать и запоминать индивидуальные настройки каждого пассажира :: Airbus

Европейский самолетостроитель Airbus объявил о начале активного внедрения технологий Интернета вещей при создании пассажирских салонов. Над проектом по созданию "умного салона" работали крупнейшие поставщики оборудования, среди которых Gategroup, Stelia Aerospace, Recaro Aircraft Seating. Платформа Airbus Connected Experience не только предложит пассажирам контент на основе интересов, но и подстроит параметры кресла, исходя из данных о прошлых перелетах.
 
Платформа, с применением системы Интернета вещей, будет собирать и анализировать данные, получаемые от основных элементов салона — кресел, багажных полок, систем развлечения и освещения, тележек бортового питания, туалетных комнат и т. д. Полученная информация будет использоваться для дистанционного общения экипажа с пассажирами и позволит еще больше персонализировать представляемые им услуги.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.