Унификация способствует спросу на новый самолет Airbus

Источник:
: Промышленность
Подробно об авторе:
Дэвид НОРТ, Тулуза, Франция

Со времени проектирования и ввода в эксплуатацию самолета А320 в 1988 г. Airbus строго придерживался курса на унификацию электродистанционных систем управления полетом, приборного оснащения кабины летчиков и основных характеристик управляемости создаваемых семейств пассажирских самолетов. После ввода в эксплуатацию узкофюзеляжного А320 Airbus начал выпускать новые широкофюзеляжные А330 и А340, а также дальнейшие модификации самолетов семейства А320.

Когда в конце этого года А340-600 поступит в эксплуатацию, летчики, пилотирующие этот самый длинный пассажирский лайнер, вряд ли ощутят различия в управлении, а также в приборном оснащении кабины А340-600 и самолетов Airbus меньшей вместимости.

А340-600, имеющий более длинный фюзеляж и большую пассажировместимость, чем предшествующие модели этого семейства А340-200 и -300, не уступает последним в характеристиках. А340-600 примерно на 1,5 м длиннее, чем Boeing 777-300, и почти на 5 м длиннее самолета Boeing 747-400. Размах крыла последнего примерно на 0,8 м больше, чем у А340-600. Возможно, кому-то покажется удивительным, что фюзеляж А340-600 длиннее, чем у создаваемого сейчас Airbus пассажирского самолета сверхбольшой вместимости А380. Это объясняется тем, что пассажиры на А380 будут размещаться на двух палубах.

По мнению экспертов Airbus, основными конкурентами А340-600 будут базовый Boeing 747 и его вариант 747-400ER, имеющие сравнимые дальности полета, а не 777-300ER. Boeing 747-400 с трехклассной компоновкой пассажирского салона, включающей 21 место пассажиров первого класса, 77 мест бизнес-класса и 322 места экономкласса, всего вмещает 420 пассажиров, тогда как А340-600 имеет 380 пассажирских мест. В такой компоновке салон А340-600 позволяет размещать 12 пассажиров первого класса, 54 пассажира бизнес-класса и 314 пассажиров экономкласса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.