Универсальный борт c открытой архитектурой

"Cовместно с ОАК мы планируем разработать концепцию развития интегрированных комплексов БРЭО, — заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов. — По условиям соглашения КРЭТ предоставит ОАК на принципах открытого долгосрочного взаимовыгодного партнерства возможность участвовать в опытно-конструкторских разработках БРЭО, а также обязуется проводить согласованную с ОАК политику технического перевооружения предприятий, в том числе в рамках федеральных целевых программ".

Генеральное соглашение с "Вертолетами России" устанавливает основные направления сотрудничества, к которым относятся согласование техзадания на разработку вертолетного БРЭО, испытание его опытных образцов, сертификация, производство, серийная поставка, послепродажное обслуживание и сервис.

Разработанный КРЭТ комплекс бортового радиоэлектронного оборудования для модернизированного вертолета Ми-171А2 уже был продемонстрирован на МАКС-2013. По словам заместителя гендиректора КРЭТ по стратегическому планированию и гособоронзаказу Андрея Тюлина, вопрос модернизации комплекса БРЭО для ветерана Ми-8/17 стоял особенно актуально, поскольку способен был решить сразу несколько задач. На конкурсной основе реализация этого проекта была поручена Ульяновскому КБ приборостроения (УКБП), которое в конце 2012 г. вошло в состав КРЭТ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.