"Уральские авиалинии" продолжают получать новые самолеты без бизнес-класса

В парке частной авиакомпании восемь новых ВС семейства Airbus А320neo
«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес класса
:: "Уральские авиалинии"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" продолжает программу обновления флота, которая, однако, идет медленнее, чем планировалось. Частный российский перевозчик получил третий в этом году Airbus A321neo-NX из шести, запланированных к поставке. В соответствии с прослеживаемой мировой тенденцией, авиакомпания увеличивает среднюю кресельную вместимость своих ВС.

Новый лайнер (бортовой регистрационный номер VP-BFI; заводской серийный номер MSN 10476), оснащенный двигателями LEAP-1A32 от CFM International и законцовками крыла, взят в долгосрочный лизинг у японской SMBC Aviation Capital.

Самолет выполнен в модификации Cabin-Flex, которая позволяет увеличить сертифицированную вместимость ВС за счет более оптимального использования внутреннего пространства (измененного расположения аварийных выходов).

В моноклассной компоновке полученный самолет рассчитан на размещение 236 пасс. (всего на три меньше, чем у европейского ультралоукостера Wizz Air). Для повышения экономической отдачи от эксплуатации все получаемые в этом году авиакомпанией новые ВС имеют только экономический класс.

Из-за производственных проблем Airbus самолеты поступают с задержкой в четыре месяца, что явилось одной из причин ухудшения показателей регулярности полетов уральского перевозчика в пиковое время.

В настоящее время флот перевозчика состоит из 52 самолетов европейского производства, включая восемь neo: 5 A319, 25 A320, 3 A320neo, 14 A321 и 5 A321neo-NX. Все самолеты задействованы в летной программе. Хотя высокий сезон уже подошел к концу, екатеринбургская авиакомпания продолжит модернизацию флота — до конца года ожидается поступление еще трех новых A321neo. С учетом того что перевозчик вернет лизингодателям две возрастные машины из действующего парка, "Уральские авиалинии" начнут 2022 г. с 53 воздушными судами. Из этого количества два-три самолета будут использоваться в качестве прейтеров — выполнять грузовые перевозки. В зимнем сезоне на некоторых ВС будут проводиться тяжелые формы ТО.

В своем недавнем интервью РБК гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов отметил, что летом налет на один A320neo доходит до 500 ч в месяц, А321neo — 470 ч. Самолеты предыдущего семейства — A320ceo летают около 400 ч. По всему парку зимой средний налет сокращается примерно до 360 ч на самолет.

По итогам десяти месяцев 2021 г. входящая в пятерку крупнейших российских перевозчиков авиакомпания перевезла 8,06 млн пасс., что всего лишь на 3% меньше, чем в докризисном 2019 г.

:: "Уральские авиалинии"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.