"Уральские авиалинии" в 2019 году введут в парк ВС семейства A320neo

A320neo с двигателями LEAP-1A
В отличие от авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь"), эксплуатирующей ремоторизованные ВС производства Airbus с двигателями Pratt & Whitney PW1100G, екатеринбургский перевозчик сделал выбор в пользу силовых установок CFM International LEAP-1А :: Airbus

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в следующем году начнет получать новые ремоторизованные самолеты семейства А320neo. Первые поставки начнутся в апреле 2019 г.: флот оператора пополнится двумя А321neo. Летом следующего года перевозчик планирует получить три А320neo, рассказали ATO.ru в авиакомпании.

Таким образом, "Уральские авиалинии" станут вторым в России эксплуатантом данного типа ВС после S7 Airlines ("Сибирь"), в парке которой уже есть как A320neo, так и более вместительный вариант — A321neo. В отличие от авиакомпании S7 Airlines, эксплуатирующей ремоторизованные ВС производства Airbus с двигателями Pratt & Whitney PW1100G, екатеринбургский перевозчик сделал выбор в пользу силовых установок CFM International LEAP-1А. Как сообщалось ранее, Pratt & Whitney испытывала проблемы с двигателями для семейства A320neo, в связи с чем S7 Airlines столкнулась с задержкой поставок ВС данного типа. Еще один эксплуатант в СНГ — казахстанская Air Astana из-за трудностей с PW1100G на данный момент из шести таких ВС, которые должны быть у авиакомпании, получила только три.

С вводом в парк ремоторизованных ВС "Уральские авиалинии" будут планово выводить самолеты семейства Airbus A320ceo по завершении сроков их операционного лизинга. Уже в следующем году оператор вернет лизингодателю два Airbus A319.

Кроме того, в 2019 г. перевозчик начнет получать самолеты Boeing 737MAX. "Уральские авиалинии" уточнили для ATO.ru, что твердый контракт заключен на 10 воздушных судов с опционом на 4 борта. По данным агентства ТАСС, осенью следующего года оператору будут переданы две такие машины. Напомним, поставки будет осуществлять лизингодатель SB Leasing Ireland Limited ("дочка" Сбербанка, зарегистрированная в Ирландии).

Таким образом, в 2019 г. "Уральские авиалинии" впервые получат новые самолеты (в количестве семи ВС). Сейчас перевозчик эксплуатирует 45 машин семейства A320, взятых с вторичного рынка.

Напомним, что стратовым эксплуатантом Boeing 737MAX в России должна стать группа S7, которая начнет получать эти машины с осени 2018 г. В мае стало известно о том, что авиакомпания "ЮТэйр" заказала 30 самолетов семейства Boeing 737MAX с началом поставок в 2019 г. Большой контракт на Airbus A320neo и Boeing 737MAX есть у российского лизингодателя "ВЭБ-лизинг" — эти борта предназначались для "Трансаэро".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.