Уральские интерлинии

Реально работающие интерлайн-соглашения с рядом зарубежных и отечественных перевозчиков, а также правильная маркетинговая политика позволили екатеринбургской авиакомпании "Уральские авиалинии" (УАЛ) обеспечить заметный прирост производственных показателей по сравнению с прошлым годом.

За 11 месяцев этого года авиакомпания "Уральские авиалинии" выполнила 6422 рейса, на которых перевезла 656 тыс. чел., что на 21% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост пассажирооборота относительно 2001 г. составил 27%. На внутренних маршрутах авиакомпания перевезла 387 тыс. чел. (прирост составил 11%), в страны СНГ — 70 тыс. (на 72% больше, чем год назад), на международных направлениях — 199 тыс. пасс. (увеличение на 30%). Количество перевезенных грузов в период с января по декабрь 2002 г. выросло на 17%.

В настоящее время УАЛ имеет двусторонние интерлайн-соглашения с авиакомпаниями Emirates (ОАЭ) и чешской CSA, а также одностороннее соглашение с британской British Airways. В России и ближнем зарубежье партнерами екатеринбургской авиакомпании являются грузинская Georgian Airlines, ДАЛ, "Сибирь", "Трансаэро", "КрасЭйр", "Архангельские авиалинии" и "Сибирская авиатранспортная компания". По словам генерального директора авиакомпании Сергея Скуратова, подписанное в этом году интерлайн-соглашение с Emirates дало значительный прирост в объеме пассажироперевозок.

По оценке самой авиакомпании, она контролирует 60% рынка перевозок из уральского региона, куда входят Челябинск, Пермь, Екатеринбург и Магнитогорск. По данным ТКП, в рейтинге российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на ВВЛ и МВЛ за девять месяцев 2002 г. "Уральские авиалинии" стоят на шестом месте по количеству перевезенных пассажиров (в 2001 г. — седьмое место) и на восьмом — по пассажирообороту.

Парк авиакомпании состоит из четырех широкофюзеляжных Ил-86, трех Ту-154М, двенадцати Ту-154Б и трех турбовинтовых региональных Ан-24. В этом году перевозчик приобрел новый самолет Ту-154М. Обнародованные ранее планы по расширению авиапарка за счет приобретения трех Ту-214 или лизинга десяти Ту-204 "Уральскими авиалиниями" пока не реализованы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.