Уровни безопасности

"РусДжет" осваивает IT-технологии по управлению безопасностью полетов
Стратегия развития «РусДжет» заключается в увеличении объемов оказываемых услуг
Стратегия развития «РусДжет» заключается в увеличении объемов оказываемых услуг // «РусДжет»

Kоммерческий оператор "РусДжет" начал свою деятельность в 2006 г. во главе с гендиректором Михаилом Титовым. Базовым аэропортом для нового VIP-перевозчика стал Внуково-3 — лидер среди российских аэропортов по обслуживанию рейсов бизнес-авиации.

Несколько лет "РусДжет" эксплуатировал самолеты типа Як-42 и Ту-134 в VIP-компоновке. Летом 2012 г. парк оператора пополнил первый самолет иностранного производства — Embraer Legacy 600 (бортовой номер VP-BGL). В рамках презентации бизнес-джета во Внуково-3 председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий Ванцев сказал: "До этого были только самолеты иностранных операторов, которые не могли выполнять коммерческие полеты по России, что сильно осложняло жизнь нашим клиентам".

Новая веха 

Сейчас в парке "РусДжет" пять самолетов: Hawker 125-800B, Challenger 300, Embraer Legacy 600, Як-42Д и Sukhoi Superjet 100 в VIP-компоновке. К эксплуатации российского SSJ 100 авиакомпания приступила в сентябре 2015 г. Ранее эту машину в интересах "Гражданских самолетов Сухого" эксплуатировала компания "Атлас Джет" под флагом авиаперевозчика "Центр-Юг", прекратившего операционную деятельность. В авиакомпании "РусДжет" тогда рассказали ATO.ru, что борт RA-89053 приступил к выполнению полетов в интересах ГСС. 

В беседе с корреспондентом АТО генеральный директор "РусДжет" Александр Кулешов рассказал, что до конца года оператор планирует получить еще два самолета, "больших и красивых". Топ-менеджер не стал раскрывать детали, но не исключено, что это могут быть ВС российского производства.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.