Uzbekistan Airways договорилась о покупке трех Boeing 787-9

Uzbekistan Airways договорилась о покупке трех Boeing 787-9
На сегодня в парке узбекистанского перевозчика есть два самолета модификации меньшей вместимости — Boeing 787-8 :: Boeing

Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways (входит в НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") договорилась о покупке еще трех широкофюзеляжных самолетов Boeing 787. Как сообщили в авиакомпании, машины будут выполнены в версии Boeing 787-9. Даты поставок и стоимость контракта не уточняются.


По информации агентства Podrobno.uz, узбекский перевозчик выберет конфигурацию с большим шагом кресел в экономическом классе. Также он закажет увеличенные экраны и другие опции для повышения комфорта пассажиров.


На сегодня в парке узбекистанского перевозчика есть два самолета модификации меньшей вместимости Boeing 787-8. Первая машина пришла оператору в августе текущего года, его коммерческая эксплуатация началась 5 сентября. Второй борт передан 5 ноября.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.