Узбекистан прекращает производство самолетов марки Ил

Узбекистан прекращает производство самолетов марки Ильюшин
Узбекистан прекращает производство самолетов марки Ил :: ATO.ru

В октябре 2012 г. авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" должна получить седьмой турбовинтовой самолет Ил-114-100, после чего многолетняя история авиационной промышленности этой среднеазиатской республики будет закрыта.

По словам главы узбекского национального авиаперевозчика Валерия Тяна, седьмой, и последний, из заказанных Ил-114 должен быть поставлен в течение месяца. ВС этого типа используются на ближнемагистральных внутренних маршрутах, где ранее авиакомпания эксплуатировала турбовинтовые самолеты Ан-24 и реактивные Як-40, рассказал он. Ил-114 рассчитан на перевозку 64 пасс. и оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H. Предыдущий, шестой, Ил-114-100 "Узбекистон Хаво Йуллари" получила в августе 2011 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.