Узкий широкофюзеляжный

Новый самолет Boeing для среднего сегмента — не все так просто
Узкофюзеляжные самолеты для среднего сегмента пользуются более высоким спросом, нежели широкофюзе­ляжные ВС
Узкофюзеляжные самолеты для среднего сегмента пользуются более высоким спросом, нежели широкофюзе­ляжные ВС // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
Источник:
: Промышленность
Подробно об авторе:
Ричард АБУЛАФИЯ

Разговоры вокруг нового самолета компании Boeing для среднего сегмента рынка становятся все громче. В ходе недавних конференций ISTAT и Speednews неоднократно упоминался новый самолет, рассчитанный на перевозку от 220 до 260 пасс. на расстояние от 9300 до 10200 км. Исполнительный директор лизинговой компании Air Lease Corp. Стивен Удвар-Хази даже дал подходящее обозначение новому самолету — Boeing 797.

Учитывая, что Boeing сдает позиции Airbus в сегменте среднеразмерных самолетов, и принимая во внимание тот факт, что американская компания привыкла почивать на лаврах и пользоваться долгосрочными преимуществами разработки новых продуктов, новости о возможном появлении нового лайнера позитивны. Однако помимо самой идеи, все остальное выглядит достаточно сложным. Самолет 797 с конфигурацией салона с двумя проходами кажется серьезной проблемой.

Во-первых, рынок. Анализ тенденций за последние 30 лет (количество ВС в парках авиакомпаний, заказы, поставки) четко показывает, что узкофюзеляжные самолеты для среднего сегмента пользуются более высоким спросом, нежели широкофюзеляжные. Соотношение спроса в среднем сегменте в настоящее время составляет 3:1 в пользу узкофюзеляжных машин. Это объясняет такое количество заказов на самолеты A321neo — около 1400 ВС. Это также может объяснить, почему заказы на широкофюзеляжные лайнеры B-787-8 и A350-800 вместимостью до 250 кресел затмились заказами на более вместительные ВС. Недавно авиакомпания Norwegian заявила о своих намерениях приступить к выполнению трансатлантических перелетов на самолетах Boeing 737MAX, что вместе с ростом других трансатлантических рейсов на узкофюзеляжных ВС может привести к падению спроса на широкофюзеляжные лайнеры в среднем сегменте.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.