"В планах — развить Центральную Азию и страны Кавказа"

Низкотарифный проект авиакомпании Air Astana — первый казахстанский лоукостер FlyArystan летает уже более полугода.
В FlyArystan отмечают, что практически с самого начала производственной деятельности, стартовавшей 1 мая, конкуренция на рынке авиаперевозок Казахстана увеличилась.
"На наш выход на рынок другие игроки отреагировали снижением тарифов. Безусловно, это очень хорошо, потому как в первую очередь в выигрыше остаются пассажиры, которые теперь помимо услуг регулярных авиакомпаний стали пользоваться и услугами лоукостера", — считают в FlyArystan.
Молодой перевозчик, который собирается получить собственный сертификат эксплуатанта, заявляет, что позитивно влияет на развитие авиаотрасли: "С нашим приходом каждый день аэропорты встречают и провожают по 360 пассажиров, обеспечивая работой сотрудников, развивая экономику и туризм. Это только начало, потому что мы только запустили свою деятельность и намерены идти вперед, увеличивая маршрутную сеть, воздушный парк и конкурентную среду".
О том, как авиакомпания FlyArystan будет развиваться дальше и чего добилась уже сейчас, в видеоинтервью ATO.ru рассказала Жанар Жайлауова, директор по продажам и маркетингу первого казахстанского лоукостера.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million