В S7 Training установили полнопилотажный тренажер для E170

FFS E170
С получением тренажера летный состав перевозчика может проходить первоначальную и периодическую подготовку на Embraer E170 :: FlightSafety International

На базе авиационного учебного центра S7 Training (входит в крупнейшую российскую частную авиагруппу S7), расположенной в Домодедовском районе, установили полнопилотажный тренажер для подготовки пилотов на региональный самолет Embraer E170. Об этом сообщил изготовитель тренажера — американская компания FlightSafety International.

Напомним, что S7 Airlines ("Сибирь") сегодня является единственным в РФ оператором этого типа ВС, эксплуатируя 17 таких машин. С получением тренажера летный состав перевозчика может проходить первоначальную и периодическую подготовку на Embraer E170. Тренажер обладает передовой системой визуализации, позволяя воссоздавать и отрабатывать различные условия полета, чтобы обучить пилотов необходимым навыкам, сказал глава S7 Airlines Владимир Объедков.

Новый тренажер сертифицирован Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) по наивысшему стандарту FFS Level D. Это первый в мире тренажер этого типа ВС, сертифицированный в соответствии с требованиями EASA CS-FSTD(A) Issue 2, включающими возможность проведения тренировок по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения и сваливания, а также критических режимов полета.

О том, что S7 заказала полнопилотажный тренажер для подготовки пилотов на E170, стало известно в августе 2017 г. В январе 2018-го в S7 Training был установлен тренажер Door Trainer для отработки аварийной эвакуации на этом типе ВС. До введения последнего в эксплуатацию подготовка членов экипажа осуществлялась в зарубежных учебных центрах, в частности, в Амстердаме и Аммане, рассказали ATO.ru в авиакомпании. Теперь S7 Training имеет возможность осуществлять все виды подготовки пилотов и бортпроводников на самолеты E170/175/190/195.

Среди перевозчиков стран СНГ ВС типа E170 эксплуатировалось только в парке "Азербайджанских авиалиний" (AZAL), затем у их "дочки" — авиакомпании Buta Airways, но в августе в ее флоте был оставлен только более вместительный вариант E190.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.