В санкт-петербургском аэропорту внедрили мобильные онлайн-кассы

ATO.ru — Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург; LED) запускает мобильные онлайн-кассы в терминале. Пассажиры смогут провести оплату багажа и других дополнительных услуг непосредственно на стойках регистрации.
Этот сервис позволит повысить уровень обслуживания пассажиров и объем выручки при продаже дополнительных услуг — аэропорту и авиакомпаниям.
Сервис — часть стратегии цифровой трансформации Пулково, направленной на сокращение времени нахождения пассажиров в общих зонах терминала и на повышение качества обслуживания.
Проект "Мобильные кассы" запущен на базе российского программного обеспечения совместно с компаниями "Сирена" (ведущим отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли) и ТКП (исполнительным органом Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте; СВВТ).
"К сервису уже подключилось более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 с непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время", — отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково.
С 1 марта в Пулково также запущен сервис "Мобильные посадочные", благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполетного досмотра.
Что касается сервиса "Мобильные кассы", то он уже запущен ТКП в 18 российских аэропортах. "Мы рады, что совместно с партнерами можем предложить рынку такой своевременный востребованный продукт, позволяющий аэропортам и авиакомпаниям повысить объем выручки при продаже дополнительных услуг, а также повысить уровень сервиса для пассажиров", — заявил Андрей Ларченко, вице-президент — директор по внешним связям ТКП. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million