В "Трансаэро" подготовили варианты перезапуска авиакомпании

Генеральный директор прекратившей полеты авиакомпании "Трансаэро" Александр Бурдин рассказал, что рассчитывает на возрождение перевозчика, и перечислил варианты, как это можно сделать. Согласно первому сценарию "Трансаэро" может добиться в суде отмены решения Росавиации об аннулировании ее сертификата эксплуатанта. Второй вариант предусматривает оформление нового сертификата. Третий путь — покупка или слияние с авиакомпанией, уже имеющей разрешительную документацию.
По мнению Бурдина, рассчитывать на работу в перегруженном московском регионе перевозчику не приходится. Вместо этого он предложил обратить внимание на Дальний Восток, связь которого с европейской частью России сильно ослабла после ухода с рынка "Трансаэро".
Парк авиакомпании, считает ее гендиректор, можно будет составить из Boeing 737 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), а в перспективе — из МС-21.
В скором времени руководство "Трансаэро" передаст кредиторам план перезапуска перевозчика и схему реструктуризации задолженности.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing