Верховный суд Ирландии разрешил ликвидацию "дочек" ГТЛК

ATO.ru – Верховный суд Ирландии вынес 31 мая решение о ликвидации двух местных дочерних компаний крупнейшего российского лизингодателя ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital. По информации Reuters, иск против них был подан группой кредиторов, которые утверждали, что компании не могут покрыть практически 1,6 млрд долларов чистого дефицита. Суд также отклонил попытку "дочек" ГТЛК добиться процедуры защищенного банкротства, которая позволила бы им провести реструктуризацию и выжить.
Как прокомментировали сегодня в материнской ГТЛК, "ликвидация дочерних зарубежных обществ не оказывает существенного влияния на финансовую стабильность материнской компании АО "ГТЛК" и не нарушает действующие ковенанты, включая достаточность капитала, показатели рентабельности и кредитные метрики".
В ГТЛК признали, что на ирландские дочерние предприятия приходилось 30% активов группы в 2022 году, когда их бизнес был заморожен из-за западных санкций. В интервью "Ведомостям" в феврале этого года генеральный директор GTLK Europe Роман Лядов сообщил, что в 2022 году компания владела активами на сумму 4 млрд долларов, включающими 66 коммерческих самолетов Airbus и Boeing, распределенных поровну между российскими и зарубежными операторами.
Лизингодатель не раскрыл информацию о том, сколько из его самолетов было заблокировано за пределами России и могут быть проданы теперь ликвидаторами. Однако ГТЛК упомянула, что группа заранее начала обесценивать активы GTLK Europe DAC до уровня предполагаемой реализации при ликвидации.
У ГТЛК есть другие зарубежные структуры — GTLK Asia в Гонконге и GTLK Middle East в Дубае, — которые владели ранее двумя и шестью самолетами соответственно. Российский лизингодатель не уточнил, какое влияние на них окажет ликвидация ирландских компаний. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing