Вертолетам нужны кондиционеры
Работа вертолетов в странах с жарким и тропическим климатом, в условиях повышенной влажности делает актуальной задачу удаления влаги; от ее решения зависит надежность работы оборудования и нормальные условия для летного экипажа. Появление в вертолетах в последние несколько лет многочисленного электронного оборудования требует совершенствования систем кондиционирования воздуха (СКВ). Помимо дополнительного электронного оборудования, к постоянной модернизации систем кондиционирования разработчиков также подталкивает стремление продавать машины на рынки других стран. Участник HeliRussia 2010 — НПО "Наука" — занимается разработкой систем кондиционирования с середины прошлого века, работая как с вертолетостроительной, так и самолетостроительной отраслью. Сейчас занимается доработкой кондиционера для кабины пилотов, а также для пассажирской кабины вертолетов. Компания участвует в создании СКВ для легкого вертолета Ка-226Т и вертолетов Ми-8/17. Кроме того, в последние несколько лет компанией были созданы СКВ для ВС Ту-204 и Ан-140. Вместе с Hamilton Sundstrand НПО "Наука" работает над интегрированной системой кондиционирования для МС-21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing