Вертолетный двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию

По итогам заседания макетной комиссии по новому вертолетному двигателю ВК-650В в "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") подписан протокол, который согласован с Авиарегистром России. Представленный сертификационный базис новой силовой установки обеспечивает полноту учета требований к летной годности двигателя и охране окружающей среды.
Таким образом, презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает "ОДК-Климов".
В состав макетной комиссии, работавшей в "ОДК-Климов", вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров — ЦИАМ им. П.И. Баранова, СЦ "Материал", ГосНИИ ГА, а также представители независимой инспекции.
Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции двигателя для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний, а также в обсуждении и принятии к дальнейшей работе представленных материалов и документов.
Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D-модели, его узлов и деталей.
В результате работы макетной комиссии определены виды работ и испытаний, которые предстоит пройти новому изделию, разрабатываемому конструкторами "ОДК-Климов". Выданы значимые предложения, направленные на оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей.
"Безусловно, прохождение макетной комиссии — это важный этап в процессе создания нового двигателя. Сегодня можно сказать, что проект принят авиационными властями, уточнен план работ на основе принятых решений и рекомендаций и впереди плотная и очень интересная работа по созданию востребованного на рынке продукта в столь сжатые сроки", — подчеркивает директор программы ПДВ — главный конструктор "ОДК-Климов" Анастасия Соловьева.
Напомним, что двигатель ВК-650В предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая Ка-226 и "Ансат", а также сверхлегкий вертолет VRT-500. В декабре текущего года специалисты "ОДК-Климов" представят двигатель-демонстратор ВК-650В, в 2021 г. начнутся первые испытания.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September