Владельцем единственного гражданского вертодрома в Тверском регионе стала "Конверс Авиа"

Вертолетный оператор выкупил долю аэропорта Тверь (Змеёво) у авиакомпании "Вертикаль-Т"
Владельцем единственного гражданского вертодрома в Тверском регионе стала «Конверс Авиа»
:: "Конверс Авиа"

ATO.ru — Вертолетный оператор "Конверс Авиа" выкупил долю ООО "Аэропорт Змеёво" у обанкротившейcя авиакомпании "Вертикаль-Т", став единственным владельцем единственного вертодрома гражданской авиации в Твери. Хотя основную деятельность она ведет за пределами Тверского региона, "Конверс Авиа" объясняет необходимость владения базовым вертодромом прежде всего целями обслуживания вертолетов и подготовки летного персонала. Кроме того, в компании видят перспективу развития его в качестве авиационного хаба вертолетной и малой авиации.

"Конверс Авиа" — федеральная авиакомпания, входящая в пятерку лидеров вертолетных перевозок в России, уступая таким "гигантам" отрасли, как "ЮТэйр — Вертолетные услуги", "Газпром авиа" и "Ямал". Основная деятельность — коммерческие вертолетные перевозки и авиационные работы по всей России и за рубежом.

В начале 2000-х годов вертолетные авиакомпании "Конверс Авиа" и "Вертикаль-Т" спасли обанкротившийcя аэропорт Тверь (Змеёво). Совместными усилиями они восстановили инфраструктуру: отремонтировали здания и места стоянок, построили посадочную площадку для всех типов вертолетов и склад авиаГСМ, провели коммуникации; дали рабочие места пилотам, инженерам, техникам, наземному и обслуживающему персоналу. В 2004 году вертодром смог пройти государственную сертификацию, а компании — получить в собственность базовый аэропорт.

На сегодняшний день ООО "Авиакомпания "Вертикаль-Т" прекратило свою авиационную деятельность и было признано банкротом. Долю "Вертикали-Т" в юридическом лице аэропорта и основную часть инфраструктуры выкупила "Конверс Авиа", которая базируется в Змеёво с 1995 года.

"Известно, что основные полеты мы выполняем за пределами Тверского региона. Однако владение вертодромом позволяет нам значительно расширять собственную инфраструктуру, которая необходима для обслуживания вертолетов, размещения летной и инженерной служб, ремонтной базы, складов, лабораторий, учебного центра, управленческого состава, гостиницы. Все это создает необходимые условия для качественного поддержания летной годности воздушных судов и высокой квалификации нашего персонала. А это и есть основа безопасности полетов любой авиакомпании", — отметил Александр Желязков, гендиректор "Конверс Авиа".

Дмитрий Желязков, замгендиректора авиакомпании по организации перевозок и авиационных работ, добавляет: "Сегодня "Конверс Авиа" — это более 400 сотрудников, 40 вертолетов российского производства и десятки долгосрочных контрактов с крупными нефтегазодобывающими компаниями. Наши экипажи служат на благо миротворческих миссий ООН в странах Африки и Ближнего Востока. Вертолеты "Конверс Авиа" — гарант надежности и близости дома для вахтовиков в Сибири и на архипелаге Шпицберген. Несколько наших вертолетов Ми-8 круглосуточно дежурят по поиску и спасанию людей в различных регионах России — от Владивостока до Калининграда".

В Змеёво также базируются вертолеты МЧС и санитарной авиации. Аэропорт круглосуточно открыт для бизнес-авиации. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.