"Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" подтвердили прекращение сотрудничества
Российская группа "Волга-Днепр", которой принадлежит крупнейший в мире парк тяжелых транспортных самолетов Ан-124, подтвердила выход из совместного предприятия с украинскими "Авиалиниями Антонова" (транспортное подразделение производителя "Антонов"). Как говорится в сообщении группы, СП Ruslan International прекращает существование после 31 декабря 2016 г. Аналогичное заявление сделали и "Авиалинии Антонова".
По данным Aviation Week, разрыв отношений инициировала украинская сторона. СП закрывается на фоне общего обострения отношений между Москвой и Киевом, в основе которого лежат вхождение Крыма в состав России и конфликт на востоке Украины.
Компания Ruslan International была основана в 2006 г. Партнеры создали ее для того, чтобы облегчить управление своими самолетами Ан-124. Объединенный флот СП составляет 18 ВС, 11 из них принадлежат группе "Волга-Днепр" (эксплуатант — одноименная авиакомпания).
СП занимается перевозками негабаритных грузов, в том числе в интересах НАТО в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). В сентябре стало известно, что "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" будут участвовать в новом тендере НАТО на перевозки грузов по отдельности.
От лица украинской авиакомпании будет действовать новая британская структура, получившая название Dreamlifts. По данным Aviation Week, украинская сторона уже подала заявку на участие в тендере НАТО. Сделала ли то же самое "Волга-Днепр", неизвестно.
В российской группе пояснили, что она продолжит выполнять заказы своих клиентов по всему миру. Сотрудничество с "Антоновым" сохранится только в сфере поддержания летной годности Ан-124 и обеспечения безопасности полетов. Означает ли это, что стороны преодолели разногласия, связанные с авторским сопровождением грузовых самолетов, не уточняется. Речь идет о намерении российских властей передать право на техобслуживание Ан-124 компании "Ильюшин". "Антонов" в ответ пригрозил снять с себя ответственность за состояние российских самолетов этого типа, что может вылиться в запрет эксплуатировать их за пределами РФ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators