Вопрос о включении показателя минимального стыковочного времени в качестве обязательного для опубликования пользователям глобальных дистрибьютивных систем GDS

В последнее время в авиационном сообществе на федеральном и региональном уровнях широко обсуждается проблема создания пересадочных узлов (хабов) на территории России. Со стороны ведущих авиакомпаний предпринимаются шаги по внедрению "веерного" расписания полетов в базовых аэропортах, заключению код-шеринговых и интерлайн соглашений, создающих дополнительные возможности для перевозки пассажиров по наиболее удобным маршрутам. Реализация авиакомпаниями возможностей по предложению стыковок пассажиру, требует размещения в системах бронирования и продажи (GDS) информации о минимальном стыковочном времени (МСТ) в аэропортах по каждому из видов трансфера.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.