Воздушный транспорт России: старые проблемы и новые перспективы

Питер Смит, компания Phoenix Project Management*

* Phoenix Project Management Ltd. - расположенная в Лондоне консалтинговая фирма, специализирующаяся на аэрокосмических отраслях промышленности стран СНГ. Более подробную информацию можно получить по адресам pdsmith43@hotmail.com или gfbutchart43@hotmail.com.

За последние десять лет воздушный транспорт России претерпел значительные изменения. Пассажирооборот российских авиакомпаний упал со 150,4 млрд пкм в 1991 г. до всего лишь 53,4 млрд пкм в 1999 г.

Причины столь резкого снижения объемов перевозок, а также других потрясений, пережитых российскими авиакомпаниями в 90-х гг., хорошо известны, широко обсуждались и анализировались в прессе и на различных конференциях.

Пассажирооборот крупнейших авиакомпаний России в 2002 г.

млрд пкм

1. "Аэрофлот - РА"

17,645

2. "Сибирь"

7,479

3. "Пулково"

3,870

4. "КрасЭйр"

3,847

5. "Домодедовские авиалинии"

3,378

6. UTair

2,101

7. "Дальавиа"

1,978

8. "Уральские авиалинии"

1,729

9. "Кавминводыавиа"

1,266

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.