Все самолеты В-777F авиакомпании Lufthansa Cargo покроют "акульей кожей"

Немецкая грузовая авиакомпания Lufthansa Cargo объявила о готовности с 2022 г. использовать на всех своих самолетах Boeing 777F технологию AeroSHARK, разработанную провайдером ТОиР Lufthansa Technik совместно с BASF. Решение предполагает покрытие самолетов риблетированной пленкой для снижения сопротивления и повышения топливной эффективности.
Lufthansa Technik и BASF удалось создать прорывную технологию, имитирующую структуру кожи акулы. Технология, названная AeroSHARK, представляет собой пленку с микробороздками (риблетами) размером около 50 мкм. Эта пленка обладает свойствами, позволяющими оптимизировать аэродинамику поверхности самолета, таким образом повышая топливную эффективность, пояснили в Lufthansa Cargo. По оценке разработчика, для десяти Boeing 777F, которые эксплуатирует Lufthansa, снижение сопротивления превысит 1%, что позволит сэкономить около 3,7 тыс. т керосина в год и, соответственно, сократить выбросы углекислого газа на 11,7 тыс. т. Такие объемы эквивалентны 48 дальнемагистральным рейсам из Франкфурта в Шанхай.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January traffic just 4 per cent short of the norm
- IATA Head for Operational Cost Management to speak at MRO Russia & CIS 2022
- Russia’s MC-21-300 airliner began cold soak trials to extend its base type certificate
- MRO Russia & CIS 2022: civil aviation unites the world
- S7 Technics expanded range of its services in 2021