Вторичный рынок на стороне покупателя

Вторичный рынок на стороне покупателя
Challenger 605 сейчас на вторичном рынке можно найти за разумные деньги :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Несмотря на общее падение объемов российских деловых перевозок, кризисные настроения пока не сильно затронули наиболее устойчивую группу пассажиров деловой авиации — собственников бизнес-джетов. Как утверждают игроки рынка, вторичный рынок пока чувствует себя уверенно и массового выставления бизнес-джетов на продажу, как это наблюдалось в 2008–2009 гг., не происходит.

"Нельзя сказать, что мы наблюдаем сейчас новый виток кризиса — скорее, это продолжение старой истории. На рубеже 2008–2009 гг. появилось большое количество предложений о продаже бизнес-джетов, однако, несмотря на покупательскую активность, на рынке до сих пор выставлено, по нашим оценкам, до 20–25% парка", — рассказывает Иван Веретенников, директор по продажам компании ArcosJet.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.