Выпуск двигателей ВК-2500 из российских комплектующих вырос в шесть раз

Двигатель ВК-2500
ОДК планирует полностью покрыть потребности эксплуатантов в ВК-2500 к 2019 году :: ОДК

В 2016 г. на российском предприятии "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация "Ростех" (владеет ОДК). По ее данным, это в шесть раз больше, чем в 2015 г., когда "Климов" выпустил установочную партию из 10 двигателей.

ОДК наращивает производство ВК-2500 из российских комплектующих в попытке уйти от использования украинских компонентов. В "Ростехе" пояснили, что в прошлом году "Климов" полностью обеспечил потребности российских военных заказчиков. В корпорации утверждают, что машинокомплекты с Украины все еще используются для выпуска двигателей для гражданских вертолетов и ВС, производимых на экспорт. Вместе с тем газета "Коммерсант" пишет, что прекращение поставок двигателей с Украины стало одной из причин, по которым "Вертолеты России" в прошлом году сократили производство.

В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова.

ВК-2500 — модификация турбовального двигателя ТВ3-117. Его российское производство стартовало в 2012 г. Локализовать выпуск ВК-2500 решили из-за того, что силовая установка используется на военных вертолетах Ми-35М, Ми-28Н и Ка-52. Также этот двигатель устанавливается на Ми-8/17, Ка-27/29/31 и Ка-32.

Комментарии

ВК-2500 из полностью российских комплектующих и запорожские, ТВ3-117ВМА-СБМ (Саркисов, Богуслаев, Муравченко)-1В устанавливающиеся на вертолётах Ми-8/17 и Ка, в чью сторону выглядят сравнительные эксплуатационные параметры по ресурсу, топливной эффективности, стоимости владения. Значительная часть руководства да и коллектива Мотор-Сич желают и имеют потенциальную возможность по дальнейшей доводке и модернизации своего изделия, с целью сбыта. Годы конфронтации негативно влияют на российское вертолетостроение и запорожское двигателестроение на радость заокеанским радетелям.

Украинские скакуны в шоке;-)))
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.