Wizz Air: "Мы ждали этого момента 10 лет"

A320neo авиакомпании Wizz Air
:: Airbus
Подробно об авторе:
Виктория Мурз

Президент Wizz Air Йожеф Варади торопит поставки новых самолетов и раздумывает о новых заказах, рассматривая посткоронавирусную конъюнктуру как уникальную возможность освоить рынок.

"Мы ждали этого момента 10 лет, — признался Варади на отчетном собрании по результатам I квартала 2020 г. — В 2008–2009 гг. у нас не было ни мощностей, ни масштаба, чтобы извлечь выгоду из похожих обстоятельств. [Сейчас] у нас солидный баланс и куча денег, доступных для бизнеса. Наше время пришло".

Эти комментарии сопровождали отчет об убытках венгерского лоукостера за I квартал, составивших 56,7 млн евро, за исключением негативных последствий хеджирования топлива. Неудивительные результаты, учитывая коронавирусный кризис, по сравнению с чистой прибылью в 72,4 млн евро за тот же период прошлого года. Оборот за три месяца, на 30 июня, сократился на 86,9% как следствие сокращения пассажиропотока на 93,2%, в то время как расходы снизились на 67,1%, до 197,1 млн евро.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.