"ЮТэйр-Инжиниринг" поддержит эксплуатацию вертолетных моторов

Крупнейший в России и СНГ провайдер услуг техобслуживания вертолетов — "ЮТэйр-Инжиниринг" (входит в группу "ЮТэйр") и компания "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") расширили сотрудничество. В первый день HeliRussia 2019 гендиректор "ОДК-Климов" Александр Ватагин и руководитель "ЮТэйр-Инжиниринг" Рашид Фараджаев подписали дистрибьюторский договор на послепродажное обслуживание (ППО) вертолетных двигателей в России. Соглашение предусматривает совместное продвижение сервисных услуг по ремонту двигателей и ремоторизации.
По словам Ватагина, цель совместной работы заключается в том, чтобы приблизить разработчика и производителя техники к эксплуатанту. Только так можно добиться изменения ситуации в области техобслуживания авиационной техники. "В советское время сервисное обслуживание было ахиллесовой пятой. Кардинально и быстро изменить ситуацию крайне непросто", — отметил он.
В рамках сотрудничества с "ЮТэйр-Инжиниринг" производитель двигателей планирует работать не только с авиакомпанией "ЮТэйр", но и с другими операторами вертолетной техники.
Во время подписания документа стороны обсудили расширение взаимодействия по ППО — ремонту двигателей ТВ3-117/ВК-2500, установленных на вертолетах авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги", а также возможность замены двигателей ТВ3-117 на новые современные ВК-2500 разработки и производства "ОДК-Климов".
"Очень важно, чтобы наши российские авиационные двигатели получали быстрый качественный сервис. Это залог высокой конкурентоспособности нашей высокотехнологичной продукции на внутреннем и международном рынке", — отметил гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, который также присутствовал на встрече.
Оптимизация процесса ремонта и техобслуживания двигателей уже позволяет заказчикам существенно сокращать финансовые и временные затраты. В созданном на территории тюменского аэропорта Плеханово центре предусмотрено обслуживание и ремонт двигателей ТВ3-117 и ВК-2500.
"На данный момент парк ВК-2500 не такой большой, поэтому говорить о том, что объемы ремонта данного двигателя существенно вырастут в ближайшее время, не стоит. Это будет зависеть от количества эксплуатируемых моторов", — пояснил Александр Ватагин.
Совместный центр среднего ремонта создан в прошлом году. В 2018 г. на его базе было отремонтировано 12 двигателей ТВ3-117ВМ разработки "ОДК-Климов". В среднем ремонт двигателя занимает 10–15 дней. Специалисты "ЮТэйр-Инжиниринг" уже освоили процессы, связанные с обслуживанием двигателя ВК-2500.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months