Запущена крупнейшая программа расширения аэропортовой структуры в Китае

Так выглядит будущее Международного аэропора Байюнь: новый терминал Т3 – внизу
Так выглядит будущее международного аэропора Байюнь: новый терминал Т3 — на переднем плане :: Guangdong Airport Group

Международный аэропорт Байюнь (код IATA: CAN) в китайском городе Гуанчжоу приступил к реализации самого масштабного и амбициозного аэропортового проекта в истории Китая. Трехэтапный план расширения аэропорта включает строительство нового терминала Т3 общей площадью 422 тыс. кв. м, двух пристроек к Т2 площадью 144 тыс. кв. м, нового грузового комплекса и двух новых взлетно-посадочных полос.

В 2019 г. аэропорт Байюнь обслужил 73,4 млн пасс., что приближается к проектной мощности в 80 млн пасс. По пассажиропотоку аэропорт занял третью строчку в списке крупнейших воздушных гаваней страны после пекинского аэропорта Шоуду и шанхайского Пудун. В результате модернизации к 2030 г. пропускная способность аэропорта Байюнь вырастет до 120 млн пасс. и 775 тыс. взлетно-посадочных операций в год; к 2040 г. запланирован рост до 140 млн пасс. и 870 тыс. ВПО.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.