Заработать на двойном банкротстве

После банкротства американского авиатакси DayJet, которому из-за несвоевременных поставок особо легких реактивных самолетов Eclipse 500 не удалось создать необходимый для рентабельного бизнеса парк, компания уже полгода безуспешно пытается продать 28 своих бизнес-джетов. Вторичный рынок бизнес-самолетов продолжает остывать, и эта тенденция в первую очередь наиболее негативно отражается на самолетах малых классов.

Несмотря на эту ситуацию, американский оператор особо легких бизнес-джетов Jet-Alliance (не путать с австрийской компанией JetAlliance) решил выступить в качестве компании, управляющей продажами раньше принадлежавших DayJet самолетов Eclipse 500. Jet-Alliance разработал схему, по которой доли самолетов “с налетом” будут предлагаться заказчикам новых Eclipse 500, внесших 60% депозита. Оператор убежден, что в ситуации, когда будущее несостоявшегося производителя Eclipse весьма размыто, покупатели, уже отдавшие более 1 млн долл в виде депозита, заплатят долю от оставшихся 40% стоимости, чтобы получить хотя бы часть своего самолета. При этом Jet-Alliance дал понять, что установление подобной завышенной ценовой квоты - не привилегия компании, так как бизнес-джеты Eclipse 500 сейчас находятся в собственности корпорации United Technologies.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.