Звездный альянс объединяет заказы

Авиакомпании-члены альянса "Стар Эллайнс" (Star Alliance) начинают использовать возможности по совместным закупкам. В рамках альянса, в состав которого входят "Юнайтед Эрлайнз" (United Airlines), "Люфтганза" (Lufthansa), "Эр Кэнада" (Air Canada), "Эр Нью Зиланд" (Air New Zealand), "Ансетт Остралия" (Ansett Australia), SAS, "Тай Эруэйз" (Thai Airways) и "Вариг" (Varig), был создан комитет по совместной закупке самолетов. Его главной задачей является координация обеспечения потребностей в новых авиалайнерах, которые могут в будущем возникнуть у партнеров.

В последнее время при заключении контрактов между членами альянса и производителями самолетов - компанией "Боинг" и консорциумом "Эрбас Индастри" - присутствует так называемая "оговорка Стар" (Star clause), позволяющая членам альянса меняться датами (позициями) поставок самолетов. Самолеты, заказанные авиакомпаниями, входящими в состав "Стар", также приводятся в соответствие с единым стандартом, что снижает расходы на их производство и, кроме того, упрощает процедуру обмена самолетами. Возможность такого обмена позволит членам альянса эффективнее справляться с региональными колебаниями объемов перевозок в условиях изменения глобальной экономической ситуации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.