Авиакомпания S7 Airlines получила новый Airbus A320

‹ Предыдущая    Фото 9 из 30    Следующая ›

Двухконтурный двигатель CFM56-5B

Вид сзади. Внешняя часть (покрашенная в фирменный зеленый цвет S7 Airlines) — это внешний контур двигателя, видны лопатки вентилятора, который прокачивает холодный воздух и дает основной вклад в тягу двигателя. Внутренний контур — горячий, поэтому красить его бессмысленно. В нем расположены компрессоры низкого и высокого давления, сжимающие воздух, камера сгорания, куда подается топливо, турбина высокого давления, которая приводит во вращение компрессор высокого давления, и турбина низкого давления, которая вращает компрессор низкого давления и вентилятор. Отработанные раскаленные газы вылетают в сопло, создавая дополнительную тягу. Вся эта замечательная конструкция называется двухконтурным двухвальным турбовентиляторным двигателем.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.