"Сибирь Техник"

‹ Предыдущая    Фото 48 из 48    

С уверенностью в будущем

Компания "Сибирь Техник" в своем развитии претерпела сложнейшие изменения. Компания изначально специализировалась на ТОиР самолетов российского производства, но рост цен на топливо и начало экономического кризиса заставили авиакомпанию S7 Airlines — основного заказчика услуг "Сибирь Техник" — в сжатые сроки вывести из эксплуатации весь парк самолетов Ту-154 и Ил-86. А компания "Сибирь Техник" переориентировалась на обслуживание и ремонт техники зарубежного производства — это потребовало сложной реорганизации и существенного сокращения персонала, которое проводилось под тщательным контролем областной администрации. Сейчас, кстати, объемы работ растут и компания постепенно возвращает своих работников. "Сибирь Техник" получила сертификаты на проведение периодических форм на самолетах семейств Airbus A320 и Boeing 737NG, а также A310 и Boeing 767 (все типы, эксплуатируемые в S7 Airlines и авиакомпании "Глобус", также входящей в группу S7). Объем рынка ТОиР в денежном исчислении примерно поровну делится между работами над планером самолета, его компонентами и двигателями. Ремонт двигателей требует значительных инвестиций, и в обозримом будущем "Сибирь Техник" едва ли двинется в этом направлении, а вот ремонт компонентов и систем, по словам гендиректора "Сибирь Техник" Андрея Денисенко, весьма перспективное направление, которое следует активно развивать. Компания уже освоила ремонт колес и тормозов, кресел и чехлов, аккумуляторных батарей; сейчас активно развивает ремонт электрооборудования. Производственные мощности "Сибирь Техник" позволяют проводить работы в интересах не только авиаперевозчиков группы S7, но и сторонних заказчиков.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.