Первый Bombardier CS300: вид изнутри

‹ Предыдущая    Фото 3 из 13    Следующая ›

Самый тихий

Одной из главных особенностей, отличающей CS300 от аналогов, стали редукторные турбовентиляторные двигатели нового поколения Pratt & Whitney PW1500G. Помимо экономичности их отличает сравнительно небольшая шумность. По словам одного из бортпроводников airBaltic, которому довелось полетать на CS300 во время его перегонки из Канады, на борту действительно очень тихо — настолько, что для разговора не надо повышать голос. Впрочем, двигатели этого же семейства устанавливают и будут устанавливать на самолеты Airbus A320neo, Mitsubishi Regional Jet (MRJ), Embraer E-Jet E2 и МС-21.

Google предполагает, что вам это будет интересно

"Авиатранспортное обозрение"
№204-205, ноябрь-декабрь 2019

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.