Строительство нового Шереметьево

‹ Предыдущая    Фото 6 из 15    Следующая ›

Устья тоннелей

Проект межтерминального перехода считается уникальным: тоннели предстоит проложить под действующим летным полем, на котором расположены две взлетно-посадочные полосы и множество рулежек. По тоннелю, расположенному слева, будут возить пассажиров, по правому — багаж.

Внутренний диаметр каждого тоннеля — 5,4 м, проектируемая протяженность — 1936 м. Пропускная способность пассажирского тоннеля — 11,5 млн чел. в год, багажного — 5,9 млн ед. багажа. Время, которое пассажирские поезда будут тратить на передвижение между северным и южным терминалами, оценивается в 5 мин. Сдача тоннелей в эксплуатацию — декабрь 2017 г.

Google предполагает, что вам это будет интересно

"Авиатранспортное обозрение"
№204-205, ноябрь-декабрь 2019

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.