"АЕГЭ-Аэро" – официальный поставщик электропитания на "МАКС-2015"
27 апреля 2015 г. ОАО "Авиасалон" и ООО "АЕГЭ-АЭРО" подписали договор о спонсорстве, согласно которому "AEGE-AERO" удостаивается статуса официального поставщика электропитания для воздушных судов "Международного авиационно-космического салона "МАКС-2015".
"AEGE-AERO" предоставит ОАО "Авиасалон" комплекс услуг по аэродромно-техническому обеспечению "МАКС-2015", в том числе предоставит в аренду источники питания для воздушных судов. Компания "АЕГЭ-АЭРО" готова рассмотреть предложения о сотрудничестве в осуществлении электропитания ВС всех заинтересованных участников.
Оборудование ведущих мировых брендов, а также собственная продукция компании "АЕГЭ-АЭРО" имеют ряд уникальных особенностей, демонстрирующих лидерские позиции над аналогами, существующими на авиационном рынке РФ и Европы.
Услуги по обеспечению специализированным электропитанием ВС на "МАКС-2015" будут осуществлены с помощью хорошо зарекомендовавшего себя на авиационном рынке аэродромного оборудования:
- аэродромных преобразователей и выпрямителей "AXA Power" (Дания), "Дубль-А" (Россия);
- выпрямителей "Red Box International" (Великобритания);
- автономных источников питания "Houchin" (Великобритания), "Hobart" (США).
Организаторы крупнейшего авиасалона вот уже в третий раз выбирают "АЕГЭ-АЭРО" в качестве поставщика электропитания для ВС, что подтверждает высокое доверие к компании, успешный опыт работы на различных авиационных выставках, квалифицированность персонала и, конечно, надежность в сотрудничестве.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters