Boeing 737 MAX достиг этапа "Утверждение концепции"

Компания "Боинг" завершила определение базовой конфигурации своего новейшего узкофюзеляжного самолета 737 MAX, который недавно преодолел основной этап разработки - "Утверждение концепции" (Firm Concept).

"Данный этап разработки программы достигнут после определения важных изменений, необходимых для обеспечения заявленного нашим клиентам уровня производительности, - заявила Беверли Уайз, вице-президент и генеральный менеджер программы 737. -Наша команда следует четкому плану внедрения всех усовершенствований, требуемых для достижения сокращения расхода топлива на 13 процентов в рамках графика и объема программы".

Изменения, направленные на сокращение потребления топлива, включают установку новых двигателей LEAP-1B производства CFM international, модернизированный хвостовой обтекатель и внедрение новых винглетов Advanced Technology. Прочие модификации обеспечивают интеграцию указанных  элементов, способствующих экономии топлива, в конструкцию самолета.

Кроме того, в компании "Боинг" было принято решение изменить некоторые системы 737MAX. Так, электронная система подачи воздуха и широкоформатные мониторы кабины пилотов, будут поставляться компаниями Honeywell и Rockwell Collins соответственно.

"Выполняя наши обещания заказчикам о непрерывном совершенствовании 737, мы работаем над расширением возможностей кабины пилотов 737 MAX, оснащая ее новыми, более современными мониторами", - отметила Беверли Уайз.

Кабина пилотов 737 MAX будет оборудована четырьмя новыми широкоформатными мониторами с более широкими функциональными возможностями, сохранив при этом привычный принцип работы и интерфейс мониторов модели Next-Generation 737, тем самым придерживаясь общности курсов обучения для экипажей семейства 737.

"Оснащая наши самолеты широкоформатными мониторами, мы сможем предложить нашим заказчикам ресурс для потенциального усовершенствования кабины пилотов, навыков летчиков и тренировочного процесса, обеспечивая модели 737 MAX конкурентные преимущества, а нашим клиентам еще большую выгоду", - сказала Уайз.

Также были разработаны высокоскоростные аэродинамические линии для 737 MAX. По результатам проведенной аналитики, тестов, высоко- и низкоскоростных испытаний в аэродинамической трубе, команда конструкторов 737 MAX усовершенствовала геометрические очертания самолета, исключив необходимость в выпуклом элементе на створке ниши передней стойки шасси, который присутствовал на более ранних версиях конструкции.

"Устранение выпуклой части створки демонстрирует успешность работы наших конструкторов", - заявил Майкл Тил, главный инженер программы 737 MAX.

В рамках "Утверждения Концепции" был также сформулирован производственный план для 737 MAX. План предполагает запуск переходной линии, на которой будут собираться первые самолеты 737 MAX до момента интегрирования производства новой модели самолета с существующими производственными линиями 737 в Рентоне, штат Вашингтон.

"Согласно графику первая поставка 737 MAX состоится в 2017 году, - сказал Тил. - На данный момент мы уделяем особое внимание тонкостям конфигурации и уверены, что будем готовы начать детальное проектирование в середине 2013 года".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.