Чистая прибыль ГТЛК по МСФО по итогам 2019 года составила 2 млрд рублей
В среду, 8 апреля, крупнейшая лизинговая компания России ПАО "ГТЛК" опубликовала консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2019 год.
По итогам года ГТЛК достигла значительных результатов во всех направлениях своей деятельности. Согласно отчетности, чистая прибыль ГТЛК в 2019 году увеличилась в 3,3 раза – до 2 млрд рублей, по сравнению с 0,6 млрд рублей в 2018 году. За 2019 год активы компании увеличились на 248,5 млрд рублей и составили 770 млрд рублей. Общий совокупный доход компании за период составил 1,7 млрд рублей, что на 52% превышает аналогичный показатель за 2018 год. Доход от основной деятельности за 2019 год увеличился на 42,3% и составил 12,2 млрд рублей.
Рост ключевых финансовых показателей связан с увеличением активов по основной деятельности ГТЛК, которые повысились на 45% - с 458,7 млрд рублей в 2018 году до 665,7 млрд рублей в 2019 году. Увеличения портфеля компании удалось добиться за счет развития международной лизинговой платформы GTLK Global, развития направления операционной аренды в сегменте железнодорожного транспорта и реализации государственных программ.
Высокое качество сформированного портфеля и взвешенная бизнес-стратегия создали благоприятные условия для стабильного развития компании и роста прибыльности. Надежность ПАО "ГТЛК" подтверждается российскими и международными кредитными рейтингами, а также доверием со стороны инвесторов, лизингополучателей и партнеров.
Полная консолидированная финансовая отчетность ПАО "ГТЛК" по МСФО за 2019 год опубликована на официальном сайте ГТЛК.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters