Эмирейтс увеличивает частоту полетов в Багдад до ежедневной
Эмирейтс, международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, со 2 февраля 2012 года увеличит частоту полетов в Багдад до семи рейсов в неделю.
Дополнительные рейсы будут осуществляться на Airbus A330-200 в трехклассной конфигурации, предлагающих 12 кресел а салоне Первого класса, 42 – в салоне Бизнес-класса и 183 места в салоне экономического класса.
Благодаря новым рейсам, российским клиентам Эмирейтс, путешествующим из Москвы в Багдад, будут доступны удобные стыковки в Дубае вне зависимости от дня недели:
Направление Номер рейса Вылет Прилет Частотность
Москва – Дубай – Багдад EK132 01:05 06:20 ежедневно
EK941 07:55 09:40 ежедневно
Багдад – Дубай – Москва EK942 11:35 14:55 ежедневно
EK131 17:50 23:15 ежедневно
Авиабилеты в Ирак можно забронировать на сайте www.emirates.ru или по телефону 8 800 555 1919 по цене от 28 000 рублей при путешествии экономическим классом, 91 000 рублей – Бизнес-классом и 186 000 рублей Первым классом Эмирейтс*.
Эмирейтс начала полеты в столицу Ирака 13 ноября 2011 года с открытия четырех еженедельных рейсов, и сегодня также осуществляет четыре еженедельных рейса в Басру.
* Тарифы округлены до тысяч и включают все таксы и сборы аэропортов. Стоимость указана на 25 января 2012 года и может меняться в зависимости от курса валют в день оформления авиабилетов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million