Круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?"
23 мая 2014 года, 10:30-12:00, в рамках HeliRussia, ЗАО "Авиасистемы" при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии проводят круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?"
Интенсивная эксплуатация вертолета российского производства ставит перед техническими специалистами авиакомпаний немало вопросов, требующих неотложного решения. Между тем, получить на них однозначные ответы не всегда просто и почти всегда — затратно. Выбор в пользу той или иной стратегии планирования закупок МТО часто приходиться делать в условиях высокой неопределённости рынка: снижение спроса на авиационные работы, удорожание стоимости запасных частей, инфляция, отсутствие регулярных полетов, проблема с получением твёрдых контрактов на авиационные работы на прогнозируемый период, политическая конъюнктура...
От того насколько вертолётный перевозчик сможет предугадать рыночные тенденции будет зависеть как он будет планировать закупки - размещать заказ на изготовление "загодя" или заниматься срочным поиском запасной части на рынке первой или второй категории в ситуации AOG - "нужно вчера…".
Авиакомпании, которые имеют в своём парке самолёты, в том числе западную технику, уже давно работают с российскими и зарубежными компаниями-провайдерами, которые не только организовывают поставку запасных частей на склад, но и подключают авиакомпании к так называемым пулам запасных частей. Подключение к пулу позволяет авиакомпании получить доступ к комплексу услуг в режиме "одного окна" и обычно включает: аренду, обмен, организацию ремонта и логистику запасных частей.
Альтернатива закупки запасных частей на склад в виде услуг аренды или обмена есть и широко распространена на "самолётном" послепродажном рынке, а как обстоят дела с "послепродажкой" для вертолётов российского производства? Почему до сих пор не реализованы для российских вертолётных эксплуатантов, доказавшие свою эффективность, пульные схемы? И что это вообще такое - Пулы запасных частей? Какая польза авиакомпании от участия в подобной системе? Станет ли аренда запасной части альтернативой ее покупки и есть ли в этом выгода? Когда, наконец, российский экплуатант получит услугу так популярную на западе услугу exchange, то есть услугу по обмену неисправного агрегата на исправный? И наконец, совсем провокационный вопрос – можно ли зарабатывать на собственных запасах запасных частей временно невостребованных в эксплуатации?
С целью разобраться в этой интересной и непростой теме ЗАО "Авиасистемы", являясь единственным в России провайдером Пула запасных частей для авиационной техники российского производства, при поддержке Ассоциации Вертолётной Индустрии организовывает круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?"
Задачами проведения круглого стола являются: проинформировать эксплуатантов вертолётной техники о создании новой системы материально-технического обеспечения – Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172, предоставить участникам рынка различные точки зрения на проблему внедрения пульных схем на вертолётном рынке, продемонстрировать существующие наработки в реализации пульных схем, как в России, так и за рубежом.
Основные блоки круглого стола:
"О Пулах вообще и в частности. Типы Пулов реализованные в РФ""Объединения запасов на "дружеской" основе или почему не получилось?""Как работает Пул сейчас?"Подведение итогов обсуждения.
В работе круглого стола примут участие эксперты Ассоциации вертолётной индустрии, независимые эксперты рынка, эксплуатанты вертолётов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172, поставщики АТИ, ремонтные организации (АРЗ), представители авиационной промышленности, представители КБ Миля и ГосНИИ ГА, кредитные организации.
Мы приглашаем Вашу компанию принять участие в круглом столе: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?". Тема круглого стола будет в первую очередь интересна специалистам по инженерно-авиационному обеспечению, главным инженерам и специалистам по МТО вертолётных авиакомпаний, а также всем потенциальным участникам системы Пула – поставщикам АТИ, ремонтным организациям, изготовителям комплектующих, вертолётостроительным заводам.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators