Нефтяную зависимость отрасли обсудят на HeliRussia
Более двух третей от объема авиаработ в России приходится на предприятия нефтегазового сектора. Развитие компаний ТЭК и открытие новых месторождений создавали для вертолетной индустрии "обозримое будущее": понятные перспективы развития, что подтверждается стабильным и поступательным развитием в последние несколько лет, не смотря на влияние санкционных режимов. Однако падение цен на нефть вносит свои коррективы в повестку дня всех участников рынка.
Волатильность валютных курсов, напрямую зависящая от цены на нефть, влияет на всю индустрию: разработчиков, производителей, эксплуатантов, технических провайдеров, поставщиков запасных частей и сопутствующего оборудования. Первыми снижение спроса ощутят операторы, осуществляющие перевозки в интересах нефтяников. А уменьшение объема перевозок по принципу домино повлечет за собой снижение всех остальных производственных потребностей и сокращение рынка.
В рамках дискуссии "Финансовые инструменты для вертолетной отрасли" участники обсудят перспективы развития вертолетной авиации в сложившейся экономической ситуации. Представители разных сфер индустрии проанализируют вероятность приостановки нефтяных проектов ключевых заказчиков, чьи заказы составляют более 70% от общей доли рынка. Обсудят инструменты управления валютными рисками и способы достижения межотраслевого баланса в нестабильной экономической ситуации.
"Реалии нашего времени таковы, что реагировать на изменения рынка нужно молниеносно. Чем быстрее будут приняты верные управленческие решения, тем ниже риски. При подготовке к дискуссии „Финансовые инструменты для вертолетной отрасли“, куратором которой я являюсь, мы добавляем темы для обсуждения исходя из текущей ситуации на рынке. Падение цен на нефть, курсовые скачки, перспективы сокращения нефтегазовых проектов: все эти вопросы возникают сейчас и совместно с коллегами мы выработаем алгоритмы, нивелируем влияние неблагоприятных экономических факторов и попробуем найти ответ, как в кризисные времена заработать на вертолетном рынке", — комментирует Наталья, первый заместитель генерального директора АО "РВС-ХОЛДИНГ".
Дискуссия "Финансовые инструменты для вертолетной отрасли" состоится 21 мая с 16:30 до 18 часов в конференц-зале № 2. В ней примут участие эксперты и аналитики, участники рынка и представители нефтегазовой отрасли. В случае вашей заинтересованности в участии направляйте свои предложения директору деловой программы на электронную почту fedorov@rvs-holding.ru.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators