О введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта № 516 общества с ограниченной ответственностью "Северный Ветер"
25 марта 2019 приказом Росавиации № 214-П введены ограничения в действие сертификата эксплуатанта общества с ограниченной ответственностью "Северный ветер" в части аннулирования специальных разрешений, указанных в эксплуатационных спецификациях, касающихся полетов с применением правил ETOPS (увеличенное время полета до запасного аэродрома свыше 60 минут), на всех воздушных судах эксплуатанта.
Решение принято комиссией по результатам внеплановой проверки эксплуатанта в феврале 2019 года, которая выявила несоответствие в прохождении обучения по программе подготовки пилотов авиакомпании для допуска к полетам по правилам ETOPS, случаев выполнения полетов на воздушных судах не прошедших техническое обслуживание, а также отсутствием необходимого количества технического персонала в авиакомпании.
Авиакомпания ООО "Северный ветер" может осуществлять полеты с учетом имеющего ограничения в сертификате эксплуатанта. Ограничение не связано с финансово-экономическим состоянием компании и направлено на повышение уровня безопасности полетов.
Справочно. Согласно ФАП 128 от 31.07.2009 полет увеличенной дальности (ETOPS) - любой полет, выполняемый самолетом с двумя газотурбинными силовыми установками, при котором время полета с крейсерской скоростью (в условиях МСА и в штилевых условиях) при одной неработающей силовой установке от какой-либо точки маршрута до соответствующего требованиям запасного аэродрома превышает 60 минут.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined