Пассажиры и сотрудники отмечают год работы "новой Germanwings"

Год назад, 1 июля 2013 года, "новая Germanwings" осуществила успешный "взлёт" в Европе, представив обновленную концепцию бренда. За 12 месяцев Germanwings стала третьим крупнейшим авиаперевозчиком Германии. С июля 2013 года Germanwings перевезла более 16 миллионов пассажиров и увеличила число маршрутов со 182 до 296. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы в 130 городов, преимущественно, в Европе.

В рамках концепции "новая Germanwings" авиакомпания будет обслуживать все внутренние рейсы в Германии, которые раньше осуществляла компания Lufthansa, за исключением маршрутов из хабов во Франкфурте и Мюнхене. Передача рейсов осуществляется очень активно: рейсы из Кельна, Штутгарта и Ганновера уже полностью перешли к Germanwings; на очереди несколько рейсов из Гамбурга и Берлина. С марта 2014 года началась передача Germanwings рейсов из Дюссельдорфа, который после завершения этого процесса станет крупнейшим хабом авиакомпании.

Пассажиры Germanwings отметили высокое качество сервиса; большинство из них остались довольны новым предложением. Авиакомпания, таким образом, соответствует спросу   на низкобюджетные перевозки в сочетании с высоким уровнем обслуживания.

Развитие Germanwings проходит успешно и с экономической точки зрения: ожидается дальнейший рост вклада Germanwings  в увеличение выручки Группы Lufthansa по сравнению с прошлым годом, когда он составил  93 млн евро. В 2015 году впервые за многие годы  Группа ожидает сбалансированных показателей на европейских маршрутах за пределами хабов.

Авиакомпания Germanwings, базирующаяся в аэропорту Кёльн/Бонн, также значительно расширила свой флот: если год назад в ливрее Germanwings совершали полеты 38 самолетов, то сегодня уже 71 авиалайнер носит логотип самой молодой авиакомпании Группы Lufthansa. До конца года парк авиакомпании пополнится еще 10 воздушными судами. Число сотрудников Germanwings возросло с 1600 человек до более 2000. Основная часть персонала была набрана в летную службу: численность летного состава возросла с 1174 до 1614 человек. В среднем они выполняют 3312 рейсов в неделю, когда всего лишь год назад их количество не превышало 1891. За прошедший год высопрофессиональная и мотивированная команда Germanwings выполнила 171 000 успешных взлётов и посадок.

Карстен Шпор (Carsten Spohr), председатель Правления Deutsche Lufthansa AG, сказал: "С концепцией "новая Germanwings" мы пошли в наступление на прямых европейских и внутренних рейсах в Германии, за пределами крупных хабов. Весь наш многолетний опыт в сегменте низкобюджетных перевозок в сочетании с высокими стандартами качества был направлен на создание новой убедительной концепции, которая чрезвычайно хорошо была принята нашими клиентами. С "новой Germanwings" мы сделали важный шаг вперёд и вплотную приблизились к цели летать с прибылью на ближнемагистральных маршрутах за пределами крупных хабов".

Томас Винкельман (Thomas Winkelmann), спикер правления Germanwings, отметил: "Germanwings  однозначно входит в число самых креативных авиакомпаний Европы. Год назад с новым продуктом и новой концепцией бренда Germanwings ступила на новый путь. С того момента нам удаётся сочетать потребности различных групп наших пассажиров, летящих в одном самолете. Сегодня мы понимаем, что выбранный путь был верным: на борту Germanwings все чувствуют себя прекрасно. Без сомнений, это обусловлено тем, что мы не допускаем компромиссов в том, что касается двух основополагающих принципов: обеспечении безопасности полётов и в дружелюбном и  компетентном обслуживании наших клиентов".

Germanwings представила уникальную концепцию полётов "а-ля карт" (от франц. à la carte), предложив пассажирам выбор из трёх продуктов различного ценового спектра, соответствующих различным уровням комфорта. Тариф BEST является высококлассным предложением, которое соответствует потребностям бизнес-путешественников и туристов.  Тариф SMART включает в себя пакет дополнительных услуг, а BASIC является классическим низкобюджетным предложением. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.